Абонентское сопровождение

Наша компания предлагает наиболее удобную для Вас форму обслуживания программных продуктов «1С: Предприятие», основанную на долгосрочных отношениях и индивидуальном подходе к каждому клиенту. Договор об абонентском сопровождении фиксирует перечень гарантированных услуг. Абонентское сопровождение предполагает плановые профилактические и срочные выезды специалистов компании «Баланс-Софт» в офис заказчика, а также удаленную поддержку пользователей. Вам больше не придется отслеживать выпуск новых обновлений, или беспокоиться о своевременном обновлении, больше вам не придется звонить в офис и вызывать специалиста. Абонентское обслуживание предполагает сотрудничество в течение длительного периода  и оформляется нa договорной основе. План-график предоставления и стоимость услуг рассматриваются в индивидуальном порядке (минимальная стоимость абонентского обслуживания в месяц 3400 руб.)

 

Преимущества  абонентского обслуживания:

  • Высокая оперативность и надёжность.
    Закрепленный на постоянной основе сотрудник будет в курсе всех нюансов Ваших баз данных 1С, что обеспечит качественное и оперативное решение Ваших проблем и своевременную реализацию пожеланий.
  • Регулярность.
    Посещения осуществляются как по мере выхода обновлений (программы, отчетности и т.д.), так и по Вашему требованию. Но в любом случае не реже установленного регламента посещений.
  • Фиксированные ежемесячные платежи.
    Сумма абонентского сопровождения является постоянной. Таким образом, Вы можете заранее планировать свои расходы на сопровождение программ 1С, возможна предоплата нa 1, 3, 6, 12 месяцев.

Если Вас заинтересовало данное предложение — (846) 321-42-42 — мы подберем для Вас индивидуальную схему обслуживания.

ПРИМЕЧАНИЯ! При работе в выходные и праздничные дни к действующей тарифной ставке применяется коэффициент 2