*Данная статья является интеллектуальной собственностью. Копирование материалов без активной ссылки на источник запрещено!
Современный бизнес требует современных решений, в том числе в области бухгалтерского и кадрового учета. 1C:Фреш (1C:Fresh), разработанный компанией «1С» — одно из таких решений.
Сервис 1C:Фреш позволяет работать со всеми информационными базами на платформе «1С:Предприятие» через Интернет, то есть в облаке. Клиент может работать с привычными ему программами 1С через Сеть с любого компьютера и из любой точки земного шара, не приобретая коробочную версию. Для начала работы с 1С потребуется только компьютер, Интернет и регистрация в сервисе.
Все облачные приложения опубликованы в тех же формах, что и на локальных версиях, поэтому пользователи могут продолжать работу в привычном режиме без необходимости приобретения новых знаний.
Схема «Провайдер-заказчик». По сути работа с сервисом происходит на правах аренды.
Провайдер обеспечивает сохранность всех ваших данных, работоспособность сервиса в режиме 24/7 и осуществляет техподдержку. Пользователь получает эти услуги за абонентскую плату.
Пользователи могут общаться между собой на форуме и задавать интересующие вопросы службе поддержки.
Расширение возможностей. При необходимости можно добавлять новые приложения или расширять их конфигурацию, подключать дополнительные обработки и отчеты. Все опубликованные в облаке прикладные решения обновляются централизованно с учетом законодательных требований в единый момент времени, во всех базах и у всех клиентов.
Хорошая экономия. Экономия аппаратных ресурсов и экономия средств пользователя.
Провайдер осуществляет все действия по обслуживанию с одного места, это дает возможность быстро и эффективно вносить требуемые изменения и управлять базами. А потребитель в свою очередь существенно экономит на установке и поддержке оборудования и программного обеспечения. Стоимость обслуживания одного пользователя невелика, а с увеличением числа пользователей цена обслуживания каждого из них уменьшается.
Бесперебойная работа сервиса. Чтобы повысить качество работы сервиса, было создано прикладное решение «Центр контроля качества», которое на регулярной основе проверяет работу всех компонентов системы и сразу же передает информацию о неполадках провайдеру. Это позволяет решить возникающие ошибки максимально оперативно.
Облачный сервис подойдет практически всем: начинающим предпринимателям, малому, среднему и крупному бизнесу, а также государственным учреждениям. Потому что в 1C:Фреш доступен широкий спектр приложений: 1С:Бухгалтерия (в том числе и версия КОРП), 1С:Мультибух, 1С:Розница, 1С:Касса, 1С:ЗУП, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP Управление предприятием, 1С:Садовод, 1С:CRM, 1С:Клиент ЭДО и ряд других.
1C:Fresh также является оптимальным вариантом в том случае, если бухгалтерский учет производится на аутсорсинге. При этом не требуется приобретение лицензионной версии 1С в собственность, вести техобслуживание сервера и производить программные доработки.
Главным фактором, обеспечивающим работу 1C:Fresh, является наличие стабильного Интернет-соединения, соответственно без Интернета сервис работать не будет.
Также сервис позволяет добавлять и несколько расширять приложения, но в случае, если вам нужна очень пластичная программа, с постоянными доработками и конфигурациями под индивидуальные запросы организации, то данный сервис скорее всего не сможет удовлетворить ваши потребности.
В указанных случаях следует сделать выбор в пользу коробочной версии программы.
Обращайтесь к профессионалам!
По всем вопросам о сервисе 1C:Fresh и о любых других продуктах 1С вы можете проконсультироваться у специалистов группы компаний «Баланс» по номеру телефона 8 800 511-13-41.