Реальная автоматизация

 

 

Реальная автоматизация – возможность сделать Ваш бизнес эффективнее!

  • Мы поможем улучшить и ускорить бизнес-процессы в компании;
  • Найдём пробелы в бизнесе любого размера;
  • Повысим управляемость и прозрачность
  • Поможем грамотно использовать ресурсы
  • Повысим прибыльность
  • Обучим сотрудников
  • Добьёмся результатов вместе

 

Иногда сложно понять, что нужно автоматизировать, с чего начать и куда идти за помощью. Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и мы поможем, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании.

 

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

 

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам.

ООО «Баланс-Софт» является центром реальной автоматизации в Самарской области.
Наш телефон: (846)300-45-70

 

Наш опыт решения задач бизнеса

 


ООО «ЭОС»

 

Компания ООО «Эос» является  специализированной сетью магазинов  аксессуаров  для напольных и стеновых покрытий со своим региональным складом.
Для автоматизации учета в компании изначально использовалась программа 1С:Управление нашей фирмой. В связи с расширением компании планировалось открытие новых точек продаж. Функционал используемой программы перестал отвечать требованиям, так как появилось много идей для развития. Проблема была в том, что центральный офис не видел движение денежных средств на торговых точках и остатки на складе в режиме онлайн. Нужно было реализовать систему скидок для клиентов, организовать закупку товара, регламентировать начисление зарплаты продавцам.

Решением стало приобретение программных продуктов для центрального офиса 1С:Комплексная автоматизация и 1С:Управление торговлей и на  торговых точках  установили 1С:Управление торговлей.
В приобретённых программах были реализованы следующие доработки:

  • В 1С:Управление торговлей создана программа лояльности для клиентов с дисконтными картами.
  • Запустили прием оплаты банковскими картами.
  • Для партнёров (юр. лиц) создана возможность накапливать  баллы на дисконтной карте с дальнейшим преобразованием баллов  в деньги и перевода на  банковскую карту партнёра. Таким образом, партнёрам начисляется  агентское вознаграждение за покупки и привлечение новых клиентов.
  • Автоматизировали формирование заказов  на основании остатков  товара на складе. Ассортимент пополняется 3 раза в неделю. Раньше заказ производили вручную на основании проданных позиций.
  • Разработали регламент обмена для распределённой базы. Теперь обмен между базами происходит несколько раз в день в определенное время.
  • В комплексной автоматизации разработан план-фактный анализ ДДС (Движение денежных средств). Благодаря этому, планируются все расходы организации и видно доходы компании в одном отчете. Это позволило спланировать  открытие новых точек.
  • Автоматизирован механизм открытия новых магазинов. Указав определённые параметры (например, арендованная площадь), программа рассчитывает, сколько нужно закупить стендов для образцов и количество товара.
  • Доработан интерфейс кассира, чтобы продавец не отвлекался на другой функционал программы.
  • Настроили синхронизацию программ 1С с интернет-магазином.
  • Разработан расчет зарплаты для продавцов. Начисления зависят от времени запуска программы 1С и закрытия кассовой смены. Теперь опоздавший сотрудник или ушедший позже, получит премию из расчета отработанных часов.
  • Реализован процентный расчет зарплаты исходя из выручки продавца.
  • Доработан отчет соотношения выручки магазинов с  установленной точкой безубыточности. Благодаря этому бухгалтерия следит за тем, чтобы магазин не работал в минус.
  • На каждой торговой точке подключена онлайн-касса.
    Благодаря внедрению регламента обмена, компания смогла получать актуальную информацию об остатках товаров во всех магазинах. Раньше, чтобы узнать актуальные остатки другого магазина продавцу приходилось звонить и спрашивать, а сейчас вся необходимая информации есть в программе каждого магазина.
  • Увеличилась прибыль — продавцы стали предлагать забрать товар в другом магазине сети, где он есть в данный момент.
  • Увеличился ассортимент товара. Благодаря тому, что  интерфейс продавца упростился — убрали лишнее, автоматизировали некоторые операции, отпуск товара покупателям стал происходить быстрее. 
  • Расчет зарплаты занимает меньше времени. Продавец может сформировать отчет по своим продажам и предварительно рассчитать свою премию. 

На момент начала работ в компании было 4 торговые точки — в Самаре и Тольятти, и 1 региональный склад в Самаре. Сейчас работает 25 торговых точек в Ульяновске, Димитровграде, Москве, Новосибирске, Омске, Тюмени, Екатеринбурге, Уфе, Чебоксарах, Челябинске, и открылся второй резервный склад. Каждый месяц открывается по 1-2 магазина.  В процессе работы было обучено 70 сотрудников компании. На сегодняшний день ведётся ежедневная поддержка  всех торговых  точек  и улучшение работы в программе на базе 1С:Предприятие.

 


 


Новокуйбышевское муниципальное унитарное пассажирское транспортное предприятие

 

Компания,  занимается внутригородскими и пригородными перевозками пассажиров. В депо имеются троллейбусы, автобусы, маршрутные такси.
Для автоматизации управленческого процесса, компания использовала устаревшую стороннюю систему. Проблема компании состояла в том, что большой объем путевых листов и составление расписаний делались вручную, из-за необходимости корректировать путевые листы в процессе работы, что приводило к ошибкам.
Решением для компании стало приобретение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом. На платформе  1С был разработан модуль формирования расписания движения рейсового транспорта. Доработали алгоритм пакетного формирования путевых листов и автоматическое формирование расписания.
Буквально недавно была написана обработка в 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом и  1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом  на основе данных из Управления автотранспортом для формирования табеля рабочего времени. Теперь все данные для формирования зарплаты выгружаются из путевых листов, нажав одну кнопку, а начисление зарплаты занимает значительно меньше времени.

В результате было обучено 20 человек, значительно сократилось количество ошибок при формировании расписания,  уменьшилось  время на оформление документации,  удалось сократить штат диспетчеров по выписке листов с 5 до 3 человек.
На данный момент ведётся текущее сопровождение программы 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом.

 

Повышайте эффективность бизнеса с нами!
Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!