*Данная статья является интеллектуальной собственностью. Копирование материалов без активной ссылки на источник запрещено!
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — это реквизит электронного документа, который позволяет подтвердить принадлежность подписи её владельцу, и гарантирует, что документ не изменялся после подписания. Юридически это полный аналог рукописной подписи.
С КЭП от ФНС можно зарегистрироваться на ЕИС (единая информационная система) в сфере закупок и участвовать на федеральных электронных торговых площадках (ЭТП):
Для регистрации на некоторых коммерческих ЭТП понадобится платное расширение. Перевыпускать КЭП от ФНС не нужно: расширение виртуальное и даёт доступ вашей подписи к коммерческим торгам.
Либо можно купить ЭП со встроенными расширениями для коммерческих ЭТП в Удостоверяющем центре. Тогда доплачивать за доступ уже не нужно, он включён в стоимость подписи.
Некоторые площадки с платным доступом:
Как использовать электронную подпись от налоговой для работы с ЕГАИС и в системе Честный знак читайте в нашей статье.
По любым вопросам, связанным с выпуском КЭП на сотрудника, обращайтесь по телефону 8 800 511-13-41