*Данная статья является интеллектуальной собственностью. Копирование материалов без активной ссылки на источник запрещено!
Получите квалифицированную электронную подпись
Выберите фискальный накопитель
Заключите договор с оператором фискальных данных
Первое, что у вас должно быть – квалифицированная электронная подпись. Она позволяет зарегистрировать кассу, сдавать отчеты в ФНС и Пенсионный фонд РФ.
Как сделать электронную подпись?
1. Обратитесь в ФНС или к Доверенному лицу УЦ ФНС России. Список Доверенных лиц УЦ ФНС России найдете на сайте ФНС.
2. Возьмите с собой:
– Основной документ, удостоверяющий личность, – паспорт;
– СНИЛС;
3. Купите и возьмите с собой сертифицированный носитель (USB токен) для записи на него ключей электронной подписи.
Электронная подпись от ФНС выпускается бесплатно и занимает не более 15 минут. Действует КЭП 15 месяцев, потом нужно выпускать новую.
При выборе обратите внимание на главный аспект – занесена ли интересующая вас модель ККТ в государственный реестр. Он охватывает исключительно ту технику, которая соответствуют требованиям 54-ФЗ. Поэтому выбираем исключительно модели из данного реестра.
Что еще следует учесть на этом этапе:
Фискальный накопитель (ФН) – это своего рода флешка, которая устанавливается на вашу онлайн-кассу и хранит данные обо всех совершенных операциях по кассе.
В ФНС также существует реестр ФН. Если фискального накопителя нет в реестре, то использовать его в онлайн-кассе нельзя.
ФН различаются сроком действия: на 15 и 36 месяцев. Вы сами можете определить, какой ФН вам подходит, в зависимости от системы налогообложения.
Переходим к следующему этапу – заключение договора с оператором фискальных данных.
Для этого нужно:
– зарегистрировать личный кабинет на сайте оператора фискальных данных,
– подписать договор с оператором с помощью КЭП.
По требованию 54-ФЗ работа с ОФД является обязательной. Операторы передают сведения с кассы в налоговую службу при совершении всех денежных расчетов.
После приобретения кассы и фискального накопителя вам потребуется зарегистрировать их в личном кабинете на сайте в ФНС с помощью КЭП. Это довольно сложный процесс, но здесь есть подробная инструкция со скриншотами, как получить доступ к личному кабинету в налоговой для ООО и ИП.
Если же возникнут сложности, мы можем зарегистрировать кассу в налоговой за вас. Это услуга занимает не более часа.
Коды активации (или ключи активации) ОФД – это уникальный шифр, который позволяет активировать услуги Оператора на определенный период времени (1-3-6-12-13-15-36 месяцев). Один код может быть использован только один раз для одной кассы.
В нашем магазине ОФД можно купить коды со скидками до 80%, потому что он является официальным партнером крупнейших ОФД, зарегистрированных в реестре ФНС.
Если вы покупаете коды у нас, то на почту вместе с кодом вам придет подробная инструкция со скриншотами, как активировать код в личном кабинете вашего оператора.
После завершения всех указанных выше этапов вам нужно настроить учетную систему на своей кассе, и можете приступать к работе.
По всем вопросам звоните по нашему бесплатному номеру 8 800 511-13-4. Мы поможем на всех этапах вашего бизнеса: от регистрации кассы до сдачи отчетности в госорганы.